Какие изменения претерпел G Suite за 2018 год

21 февраля 2019
G Suite

В течение всего 2018 года компания Google постоянно трудилась над тем, чтобы расширить функционал G Suite, сделать его более удобным и полезным. В ожидании грядущих обновлений в 2019 году, вспомним, что нового появилось за прошедший год.  

1. E-mail стал более полезным

В сервис Gmail добавили больше Google AI, что позволило выполнять несколько задач одновременно. Например, он помогает писать электронные письма, предлагает ответы и даже «подталкивает» к ответам или организации встреч с коллегами. Также в Gmail можно поставить временное ограничение на доступ к информации или вложениям в «конфиденциальном режиме».

2. Повышение безопасности предприятий

В G Suite были добавлены инструменты для IT-администраторов, позволяющие управлять использованием данных собственной компании. При этом приложение способно предупреждать о различных угрозах, чтобы вы могли своевременно их предотвратить.

Дополнительно были улучшены алгоритмы машинного обучения. Они помогают блокировать мошенников, желающих получить доступ к вашим аккаунтам путем спама, фишинга или вредоносных писем.

Также в Gmail появились новые способы запуска действий посредством настроек. С их помощью удалось упростить синхронизацию сторонних приложений в Gmail. Теперь вместе переключения между ними для прикрепления документов все можно делать в одной папке «Входящие».

3. Заполнение «пробелов в ПО»

Практически у каждой компании есть ПО для управления взаимоотношениями с клиентами. А как на счет программ для внутренних и рабочих процессов? В каждом бизнесе они уникальны, и мало какое приложение способно справиться с такой задачей.

Компания Google решила данную проблему с помощью Cue App Maker. Это платформа для разработки простейших приложений, помогающая устранить неприятные «пробелы в ПО». С ее помощью можно быстро создать свою собственною программу для оптимизации внутренних процессов. Например, для бюджетирования, отчетности о расходах и пр.

4. Совместное использование приложений

Для быстрого выполнения задач пользователям обычно хочется, чтоб все нужные им инструменты работали вместе. Поэтому в прошедшем году в G Suite появилось больше возможностей взаимодействия. В том числе и новые способы комментирования файлов вне самого приложения

Также разработчики Google добавили:

  • боковую панель для быстрого доступа ко всем приложениям;
  • опцию «Исследовать» для создания диаграмм, сводных таблиц, а также получения доступа к файлам с диска или поиска статистики с интернета;
  • возможность планирования встреч из чата Hangouts в Календаре;
  • возможность автоматического бронирования конференц-залов;
  • возможность подключения к сторонним вызовам по видеоконференции в 1 клик.

5. Добавление новых способов сотрудничества

В G Suite появилось больше вариантов для сотрудничества с разными группами. В их числе Hangouts Chat, позволяющий безопасно обмениваться корпоративными сообщениями.

Также фирмам предоставили новый способ отдельной покупки Drive – для упрощения перехода на современную систему управления корпоративным контентом (ECM).